481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 15 октября 2009

по договоренности

руководитель

ФИО: Гапон Лидия

Дата рождения: 15 июля 1964 (59 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Сергиев Посад (показать на карте)

 

Образование

Образование:
Среднее специальное

Окончание:
02.1984

Учебное заведение:
Ногинский техникум советской торговли

Факультет:
технология приготовления пищи

Специальность:
техник-технолог

Опыт работы

Период работы:
06.2007 — 03.2008

Должность:
Генеральный директор

Компания:
Спортивный клуб «ФитнесМания»

Обязанности:
-Выполнение задач поставленных руководителями, выполнение бюджетов.
-Открытие предприятия с «0», закупка ресторанного и кухонного оборудования, инвентаря.
-Составление штатного расписания.
- Создание точек общепита различных ценовых категорий.
- Заключение договоров, работа с поставщиками.
- Набор квалифицированного персонала и психологическая совместимость с сотрудниками.
- Учет и инвентаризация.
-Организация производственных процессов, знание европейских стандартов.
-Знание ресторанных подразделений (бар, зал, кухня, склад и т.д.)
- Работа с меню, технологическими картами, закупка продуктов.
- Финансовое планирование, бюджетирование.
-Уверенный пользователь компьютерных программ (Microsoft Office,Интернет, ICQ)
- Энергичная, стрессоустойчивая, коммуникабельная


Период работы:
01.2005 — 06.2006

Должность:
Директор бара-кафе

Компания:
Спортивный клуб «ФитнесМания»

Обязанности:
- Создание точек общепита различных ценовых категорий.
- Заключение договоров, работа с поставщиками.
- Набор квалифицированного персонала и психологическая совместимость с сотрудниками.
- Учет и инвентаризация.
-Организация производственных процессов, знание европейских стандартов.
-Знание ресторанных подразделений (бар, зал, кухня, склад и т.д.)
- Работа с меню, технологическими картами, закупка продуктов.
- Финансовое планирование, бюджетирование

Профессиональные навыки и знания

Навыки:
-Выполнение задач поставленных руководителями, выполнение бюджетов.
-Открытие предприятия с «0», закупка ресторанного и кухонного оборудования, инвентаря.
-Составление штатного расписания.
- Создание точек общепита различных ценовых категорий.
- Заключение договоров, работа с поставщиками.
- Набор квалифицированного персонала и психологическая совместимость с сотрудниками.
- Учет и инвентаризация.
-Организация производственных процессов, знание европейских стандартов.
-Знание ресторанных подразделений (бар, зал, кухня, склад и т.д.)
- Работа с меню, технологическими картами, закупка продуктов.
- Финансовое планирование, бюджетирование.
-Уверенный пользователь компьютерных программ (Microsoft Office,Интернет, ICQ)
- Энергичная, стрессоустойчивая, коммуникабельная

Дополнительные навыки:
-Умение найти индивидуальный подход к каждому сотруднику.
- Не материальные методы стимулирования.
-Веду здоровый образ жизни.

Комментарий к резюме

Навыки:
-Выполнение задач поставленных руководителями, выполнение бюджетов.
-Открытие предприятия с «0», закупка ресторанного и кухонного оборудования, инвентаря.
-Составление штатного расписания.
- Создание точек общепита различных ценовых категорий.
- Заключение договоров, работа с поставщиками.
- Набор квалифицированного персонала и психологическая совместимость с сотрудниками.
- Учет и инвентаризация.
-Организация производственных процессов, знание европейских стандартов.
-Знание ресторанных подразделений (бар, зал, кухня, склад и т.д.)
- Работа с меню, технологическими картами, закупка продуктов.
- Финансовое планирование, бюджетирование.
-Уверенный пользователь компьютерных программ (Microsoft Office,Интернет, ICQ)
- Энергичная, стрессоустойчивая, коммуникабельная

Дополнительные навыки:
-Умение найти индивидуальный подход к каждому сотруднику.
- Не материальные методы стимулирования.
-Веду здоровый образ жизни.