Опыт работы |
Период работы:
06.2007 — 03.2008
Должность:
Генеральный директор
Компания:
Спортивный клуб «ФитнесМания»
Обязанности:
-Выполнение задач поставленных руководителями, выполнение бюджетов.
-Открытие предприятия с «0», закупка ресторанного и кухонного оборудования, инвентаря.
-Составление штатного расписания.
- Создание точек общепита различных ценовых категорий.
- Заключение договоров, работа с поставщиками.
- Набор квалифицированного персонала и психологическая совместимость с сотрудниками.
- Учет и инвентаризация.
-Организация производственных процессов, знание европейских стандартов.
-Знание ресторанных подразделений (бар, зал, кухня, склад и т.д.)
- Работа с меню, технологическими картами, закупка продуктов.
- Финансовое планирование, бюджетирование.
-Уверенный пользователь компьютерных программ (Microsoft Office,Интернет, ICQ)
- Энергичная, стрессоустойчивая, коммуникабельная
Период работы:
01.2005 — 06.2006
Должность:
Директор бара-кафе
Компания:
Спортивный клуб «ФитнесМания»
Обязанности:
- Создание точек общепита различных ценовых категорий.
- Заключение договоров, работа с поставщиками.
- Набор квалифицированного персонала и психологическая совместимость с сотрудниками.
- Учет и инвентаризация.
-Организация производственных процессов, знание европейских стандартов.
-Знание ресторанных подразделений (бар, зал, кухня, склад и т.д.)
- Работа с меню, технологическими картами, закупка продуктов.
- Финансовое планирование, бюджетирование
|
Профессиональные навыки и знания |
Навыки:
-Выполнение задач поставленных руководителями, выполнение бюджетов.
-Открытие предприятия с «0», закупка ресторанного и кухонного оборудования, инвентаря.
-Составление штатного расписания.
- Создание точек общепита различных ценовых категорий.
- Заключение договоров, работа с поставщиками.
- Набор квалифицированного персонала и психологическая совместимость с сотрудниками.
- Учет и инвентаризация.
-Организация производственных процессов, знание европейских стандартов.
-Знание ресторанных подразделений (бар, зал, кухня, склад и т.д.)
- Работа с меню, технологическими картами, закупка продуктов.
- Финансовое планирование, бюджетирование.
-Уверенный пользователь компьютерных программ (Microsoft Office,Интернет, ICQ)
- Энергичная, стрессоустойчивая, коммуникабельная
Дополнительные навыки:
-Умение найти индивидуальный подход к каждому сотруднику.
- Не материальные методы стимулирования.
-Веду здоровый образ жизни.
|
Комментарий к резюме |
Навыки:
-Выполнение задач поставленных руководителями, выполнение бюджетов.
-Открытие предприятия с «0», закупка ресторанного и кухонного оборудования, инвентаря.
-Составление штатного расписания.
- Создание точек общепита различных ценовых категорий.
- Заключение договоров, работа с поставщиками.
- Набор квалифицированного персонала и психологическая совместимость с сотрудниками.
- Учет и инвентаризация.
-Организация производственных процессов, знание европейских стандартов.
-Знание ресторанных подразделений (бар, зал, кухня, склад и т.д.)
- Работа с меню, технологическими картами, закупка продуктов.
- Финансовое планирование, бюджетирование.
-Уверенный пользователь компьютерных программ (Microsoft Office,Интернет, ICQ)
- Энергичная, стрессоустойчивая, коммуникабельная
Дополнительные навыки:
-Умение найти индивидуальный подход к каждому сотруднику.
- Не материальные методы стимулирования.
-Веду здоровый образ жизни.
|