481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 25 октября 2010

от 73 000 рублей

Финансовый директор

ФИО: Лабина Марина Александровна

Дата рождения: 25 октября 1972 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Сергиев Посад (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2002 - 2008: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), экономист.

Дополнительное образование

2007: «ТЦ Ивановой и Лебедевой» тренинг «Управление персоналом» программы MBA (МИРБИС).
2005 - 2006: Русская школа маркетинга, программа MBA «Основы системной модели управления предприятием».

Опыт работы

4/2010 – 10/2010
ООО «Торговый дом «Московский-РВ»
Должность: Руководитель обособленного подразделения


4/2003 - 3/2009
ООО «МАРС ПЛЮС»
Должность: Генеральный директор

Профессиональные навыки и знания

Полное управление торговым предприятием и его структурными отделами. Составление бизнес-плана, его обоснование и реализация.
Постановка системы документооборота и отчетности.
Бюджетный контроль, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Управление финансовыми потоками. Бюджетирование (БДР, БДДС). Работа с кредитами, кредитными линиями. Ведение управленческого учета. Составление отчетности и сдача отчетности перед собственником компании. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль исполнения финансовой дисциплины. Организация разработки, корректировка и контроль эффективности функциональной структуры, кадровой и финансовой политики, планов по повышению рентабельности предприятия. Разработка систем мотивации. Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирования для обеспечения объемов продаж. Координация и непосредственное участие в работе с поставщиками (включая, ведение переговоров, организация работы с новыми поставщиками, организация договорной работы). Контроль над деятельностью контрагентов. Ведение коммерческих переговоров, подготовка и реализация планов по развитию ключевых клиентов, реализация проектов, контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами. Управления товарными запасами, организация склада (складирование, складской учет, транспортная логистика). Проведение инвентаризаций. Контроль ведения складского учета.

Дополнительные сведения

Офисные программы (Word, Excel, Internet Explorer + 1С)
Умение работать с Интернет-ресурсами, поисковыми системами и клиентскими базами.
Умение работать с офисной техникой.
Наличие водительских прав категории B и автомобиля, водительский стаж 8 лет.
Системное мышление, умение структурировать процессы, умение удерживать процесс (работу, обсуждение) в заданном русле, способность аналитически мыслить и прогнозировать, физическая и моральная выносливость, стремление к результативности и высоким показателям. Коммуникабельная, общительная, опыт управления персоналом, стрессоустойчива. Знание корпоративной этики. Способна к быстрому обучению, легко ориентируюсь в общении с клиентами.

Комментарий к резюме

Постановка системы документооборота и отчетности.
Бюджетный контроль, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Управление финансовыми потоками. Бюджетирование (БДР, БДДС). Работа с кредитами, кредитными линиями. Ведение управленческого учета. Составление отчетности и сдача отчетности перед собственником компании. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль исполнения финансовой дисциплины. Организация разработки, корректировка и контроль эффективности функциональной структуры, кадровой и финансовой политики, планов по повышению рентабельности предприятия. Разработка систем мотивации.