481 312

ВАКАНСИИ

197 580

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 27 октября 2012

от 79 900 рублей

помощник директора

ФИО: Ольга

Дата рождения: 18 сентября 1980 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Сергиев Посад (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Руководство, реструктуризация, стратегическое или антикризисное управление, направлениями, разработка концепций, стратегий развития бизнеса. Комплексный анализ деятельности предприятия. Анализ эффективности организационных структур, выявление слабых сторон и их реструктуризация. Оптимизация рабочих процессов. Решение юридических вопросов, в т.ч. представление в Суде. Гражданское право, Трудовое право. Навыки ведения переговоров. Делопроизводство, кадровое делопроизводство, архив предприятия. Работа с контролирующими и инспектирующими органами. Слепой метод печати (400 уд./мин) Работа с Банком: открытие расчетных счетов, оформление кредитов, овердрафтов, установка эквайринга, организация и контроль за инкассацией организации Работа в системе клиент-банк – профессионал, знание различных систем.

Образование

2000 – 2006 гг. МГОУ Факультет – Юридический, гражданское право.

Дополнительное образование

УВК №5 Секретарь-Референт

Владение иностранными языками

Английский - средний уровень

Опыт работы

09.2011 - 2012 гг. по н.в. ООО «Колосок» - Заместитель генерального директора (ООО «Колосок» и ООО «Солнышко» – сеть аптек «Солнышко»)
02.2010- 08.2011гг. ООО «Солнышко» - Заместитель генерального директора
Досудебное урегулирование споров; представление интересов компании в Арбитражном суде‚ судах общей юрисдикции, Трудовые споры.
Подготовка заключений по правовым вопросам (в том числе о возможных рисках при совершении сделок / судебных рисках); Разработка правовых схем взаимоотношений при заключении различных договоров; Правовое сопровождение сделок по договорам поставки‚ оказания услуг‚ агентским договорам; Претензионная работа (выставление претензий контрагентам‚ отслеживание претензий‚ ведение юридической переписки); Работа по предупреждению рисков‚ связанных с контролем и надзором со стороны государственных органов за деятельностью Компании.
Регистрация юридических лиц‚ внесение изменений в учредительные документы.
Подготовка и согласование договоров аренды нежилых помещений, всех иных видов хозяйственных договоров.
Работа со страховыми компаниями. Урегулирование споров. Работа с патентными бюро.
Открытие расчетных счетов, инкассация, эквайринг, установка клиент-банка и работа в системе, оформление кредитов.
Открытие аптеки с 0. Выбор помещений под аптеку, переговоры с арендодателями, заключение договора аренды (субаренды), подача документации для получения лицензии, СЭС. Создание обособленного подразделения. Подбор персонала. Размещение рекламы. Заключение договоров с поставщиками. Подключение аптеки к информационным справкам города. Закупка необходимого оборудования, расходных материалов для всей сети; Координация работы всех ООО, входящих в сеть ( 26 аптек)

Профессиональные навыки и знания

Руководство, реструктуризация, стратегическое или антикризисное управление, направлениями, разработка концепций, стратегий развития бизнеса. Комплексный анализ деятельности предприятия. Анализ эффективности организационных структур, выявление слабых сторон и их реструктуризация. Оптимизация рабочих процессов. Решение юридических вопросов, в т.ч. представление в Суде. Гражданское право, Трудовое право. Навыки ведения переговоров. Делопроизводство, кадровое делопроизводство, архив предприятия. Работа с контролирующими и инспектирующими органами. Слепой метод печати (400 уд./мин)
Работа с Банком: открытие расчетных счетов, оформление кредитов, овердрафтов, установка эквайринга, организация и контроль за инкассацией организации. Работа в системе клиент-банк – профессионал, знание различных систем.
Word, Excel, Работа в Клиент-банк, 1С: Зарплата и кадры 7, 8, 1С: Предприятие, Outlook, Lotus Notes, Google Earth.

Дополнительные сведения

: Грамотная речь; Умение общаться с людьми; Коммуникабельна; Готовность к обучение.
Наличие автомобиля. Готовность к командировкам; Наличие рекомендаций. Разведена, воспитываю дочь 11 лет.

Комментарий к резюме

Дополнительные сведения: Грамотная речь; Умение общаться с людьми; Коммуникабельна; Готовность к обучение.
Наличие автомобиля. Готовность к командировкам; Наличие рекомендаций. Разведена, воспитываю дочь 11 лет.