481 312

ВАКАНСИИ

197 580

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 27 октября 2012

по договоренности

Сопровождение ООО

ФИО: Ольга

Дата рождения: 18 сентября 1980 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Сергиев Посад (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Свободный график

Условия

Сопровждение ООО: юридическое, делопроизводство, кадровое делопроизводство, составление всей необходимой документации

Образование

2000 – 2006 гг. МГОУ Факультет – Юридический, гражданское право.

Дополнительное образование

УВК №5 Секретарь-Референт

Владение иностранными языками

Английский - средний уровень

Опыт работы

09.2011 - 2012 гг. по н.в. ООО «Колосок» - Заместитель генерального директора (ООО «Колосок» и ООО «Солнышко» – сеть аптек «Солнышко»)
02.2010- 08.2011гг. ООО «Солнышко» - Заместитель генерального директора
Досудебное урегулирование споров; представление интересов компании в Арбитражном суде‚ судах общей юрисдикции, Трудовые споры.
Подготовка заключений по правовым вопросам (в том числе о возможных рисках при совершении сделок / судебных рисках); Разработка правовых схем взаимоотношений при заключении различных договоров; Правовое сопровождение сделок по договорам поставки‚ оказания услуг‚ агентским договорам; Претензионная работа (выставление претензий контрагентам‚ отслеживание претензий‚ ведение юридической переписки); Работа по предупреждению рисков‚ связанных с контролем и надзором со стороны государственных органов за деятельностью Компании.
Регистрация юридических лиц‚ внесение изменений в учредительные документы.
Подготовка и согласование договоров аренды нежилых помещений, всех иных видов хозяйственных договоров.
Работа со страховыми компаниями. Урегулирование споров. Работа с патентными бюро.
Открытие расчетных счетов, инкассация, эквайринг, установка клиент-банка и работа в системе, оформление кредитов.
Открытие аптеки с 0. Выбор помещений под аптеку, переговоры с арендодателями, заключение договора аренды (субаренды), подача документации для получения лицензии, СЭС. Создание обособленного подразделения. Подбор персонала. Размещение рекламы. Заключение договоров с поставщиками. Подключение аптеки к информационным справкам города. Закупка необходимого оборудования, расходных материалов для всей сети; Координация работы всех ООО, входящих в сеть ( 26 аптек)

Профессиональные навыки и знания

Руководство, реструктуризация, стратегическое или антикризисное управление, направлениями, разработка концепций, стратегий развития бизнеса. Комплексный анализ деятельности предприятия. Анализ эффективности организационных структур, выявление слабых сторон и их реструктуризация. Оптимизация рабочих процессов. Решение юридических вопросов, в т.ч. представление в Суде. Гражданское право, Трудовое право. Навыки ведения переговоров. Делопроизводство, кадровое делопроизводство, архив предприятия. Работа с контролирующими и инспектирующими органами. Слепой метод печати (400 уд./мин)
Работа с Банком: открытие расчетных счетов, оформление кредитов, овердрафтов, установка эквайринга, организация и контроль за инкассацией организации. Работа в системе клиент-банк – профессионал, знание различных систем.
Word, Excel, Работа в Клиент-банк, 1С: Зарплата и кадры 7, 8, 1С: Предприятие, Outlook, Lotus Notes, Google Earth.

Дополнительные сведения

: Грамотная речь; Умение общаться с людьми; Коммуникабельна; Готовность к обучение.
Наличие автомобиля. Готовность к командировкам; Наличие рекомендаций. Разведена, воспитываю дочь 11 лет.

Комментарий к резюме

Ольга 8916 6540707