Профессиональные навыки и знания |
Техническая поддержка сотрудников компании (Help Desk), техническая поддержка электронного оборудования компании (Service Desk). Составление бюджета технических расходов отдела сопровождения корпоративной системы, расходов на обслуживание техники всей компании.
Установка, администрирование: Windows XP/7, Windows Server 2003/2008 ( AD, DNS, DHCP), MS Office, 1С 7.7/8.2, McAfee VirusScan, Web Server IIS, Apache, PHP, MySQL
Установка, администрирование: серверного оборудования (HP, Dell, SUN), ПК, ноутбуков, смартфонов, IP телефонов.
Установка, администрирование: структурированной кабельной системы, активного сетевого оборудования (Cisco, 3COM, Linksys), источников бесперебойного питания малого и среднего масштаба (APC, GE), систем контроля доступа.
Установка, администрирование: систем видеоконференцсвязи (Sony, Polycom, Webex). |
Дополнительные сведения |
Более 10 лет осуществляю полноценную поддержку пользователей информационных структур крупной компании.
Проектировал СКС и информационную структуру офиса, осуществлял его техническое оснащение и настройку. Разрабатывал бизнес процессы системы Service/Help Desk. Создавал систему учета и хранения электронного оборудования компании.
Имею опыт работы в e-commerce. Занимался вопросами лицензирования, приобретения и легализации ПО Microsoft. Имею навыки технического писателя.
Осуществлял автоматическое развертывание, настройку и администрирование удаленных пользовательских и серверных систем. Выполняю оперативную диагностику неисправностей ПО рабочих станций и серверов, а также сервисную диагностику вычислительной техники.
Допущен к работе в электроустановках напряжением до 1000 В в качестве оперативно-ремонтного персонала. Имею третью группу по электробезопасности.
Участвовал в троекратном переезде компании в сжатые сроки с планированием, подготовкой и развертыванием IT-оборудования - 500 сотрудников, более 40 серверов |